Оплата и доставка
Оплата:
Любой заказ отправляется с предоплатой. Сумма предоплаты оговаривается с менеджером. После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования суммы предоплаты. Остаток суммы Вы сможете оплатить наложенным платежом при получении товара.
1. Оплата счета по реквизитам
После оформления заказа на указанный Вами e-mail будет отправлен счет с реквизитами и суммой. Заказ будет отправлен в ближайший день отправки по графику, после поступления денег на счет.
2. Оплата картой.
После нажатия кнопки "Подтвердить способ оплаты" будет отображена кнопка "Перейти к оплате". На странице оплаты Вы можете выбрать оплату картой 100%, рассрочку или же оплату частями.
Доставка:
Доставка за счет покупателя. Отправка осуществляется со склада в г.Черкассы
1. Новая Почта
- Доставка осуществляется по всей территории Украины. Время доставки от 3 до 7 дней.
- Найти ближайшее к Вам отделение можно на сайте «Нова пошта».
- Бесплатное хранение заказа в отделении - 5 календарных дней. Если по истечении данного срока вы не получите заказ, товар возвращается к продавцу.
- После отправки товара вы получите СМС сообщение с номером транспортной накладной.
- Вы можете отследить Ваш груз самостоятельно на сайте.
- О прибытии товара в отделение вы будете уведомлены СМС сообщением от «Нова пошта».
- Дополнительная комиссия за наложенный платеж, составляет 20 грн + 2 % от суммы.
2. Укрпочта Экспресс - доставка по Украине с оптимальным соотношением цены и качества.
- Стоимость доставки зависит от веса, размеров посылки и расстояния.
- Удобная градация посылок по весу и понятные тарифные зоны – ознакомиться с тарифами можно на сайте УкрПочта.
- Адресная доставка или на отделение.
- Наложенный платеж для товаров (до 50 000 грн)
3. Адресная доставка по Украине
- Стоимость зависит от габаритов мебели, рассчитывается индивидуально у менеджера.
- Доставка товара производится по всей Украине со склада в г. Черкассы.
- Бесплатная доставка от 28000 грн.
Уважаемые покупатели!
При получении груза вы имеете право вскрыть упаковку и проверить товар на комплектность, отсутствие брака или повреждений.
Если были обнаружены существенные повреждения, вы должны совместно с представителем службы доставки составить акт отказа от приема груза, где указываете все дефекты.
Если в момент приема груза возникли вопросы, обязательно свяжитесь с консультантом CRUZO по телефону 067 343 77 53. Наш специалист поможет и проконсультирует.
Если товар был осмотрен без присутствия представителя службы доставки, CRUZO снимает с себя ответственность за комплектность и наличие каких-либо повреждений.
Гарантия:
На нашу продукцию предоставляется официальная гарантия. Гарантийные сроки устанавливаются производителем и составляют 12 месяцев, при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации изделия.